Лекционная
| |
Ао | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:06:35 | Сообщение # 1 |
 Akatsuki leader ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 447
Награды: 43
Репутация: 32767
Статус: На задании
Награды за репутацию на сайте
Награды за посты на форуме
| В этой теме периодически будут выкладываться описания доступных стихий, предметов экипировки, свитков призыва, некие тактики и наставления по их применению . Это ваша методичка в боях, точнее ее теоретическая часть.
|
|
| |
Ао | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:14:20 | Сообщение # 2 |
 Akatsuki leader ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 447
Награды: 43
Репутация: 32767
Статус: На задании
Награды за репутацию на сайте
Награды за посты на форуме
| Лекция №1. Простейшая механика боя или как сражаться в бою.
Добрый вечер уважаемые абитуриенты. И так, сегодня будет вводная лекция посвещенная простейшей механики боя. Другими словами как правельно ходить в бою. Вы выбрали статы и стихию(О выборе стат поговорим на следуюшей лекции) и теперь рветесь в бой. Как правило во всех деревнях есть выпускной бой. Он должен помочь в теории познать азы боя. На деле же за 1 бой ни чего познать невозможно. По этому попробуем разобраться как же правельно ходить в бою. И так, допустим у нас стихия Молния.(просто для примера) Бой проходит без предметов экиперовок/бонусов/уникалок/оружия. Тут главное просто понять механику.
Предположим ваш ход первый. Ошибка многих это сразу же в первый ход ходят сильной техникой урон который начинается от 150(Raikyuu - Электрический шар) и достигает 250(Chidori - Тысяча Птиц). Это ошибка! Нельзя давать противнику блокировать свои сильные атаки! Потому что можно и нужно ставить защиту в таких случаях игроку который ходит вторым (Raiton Jibashi - Электрическое поле) или ((Защитная стена льда) на стихии льда)) (это как примеры). Рекомендуется ходить в первый ход общедоступными техниками. Такими как: Jouro Senbon - Метание Игл, Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног, Nikudan Sensha - Человек Валун, Кунай+Взрывной свиток(если он у вас есть), Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход, ну максимум Chakra no Mesu - Скальпель чакры. Из всего этого видно что ваши техники в первые хода не должны привышать урон в 100(край 120 в случае Скальпеля чакры). Когда вы ходите вторым, то атакуйте сильными техниками вашей стихии где урон от 150 до 250 Raikyuu - Электрический шар, Chidori - Тысяча Птиц(это на молнии), но смысл понятен я думаю. Или же можно ставить защиту если соперник пошел в первый ход сильной техникой о чем писалось выше. Можно так же заблокировать и урон в 100 очень интересной и хорошой техникой как Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела Как это все выглядит на практике:
Первым ходит игрок 1(стихия Лед). 1 игрок: Jouro Senbon - Метание Игл (слабая атака) 2 игрок:Chidori - Тысяча Птиц (сильная атака) Первым ходит игрок 2(стихия - Молния). 2 игрок: Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног (слабая атака) 1 игрок: Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы Первым ходит игрок 1. 1 игрок: Иглы льда (допускает ошибку, ходит слишком сильной техникой(урон 150)) 2 игрок: Raiton Jibashi - Электрическое поле(и как следствие 2 игрок ставит защиту где абсолютно прав(защита 150))
Это пример академического правельного боя. Вот примерно так и должны происходить ваши бои. Естественно, это самый простой вариант боя и тут я показал всего лишь азы. Дальше в последующих лекциях мы рассмотрим разные комбинации. Надеюсь прочитаный вам материал оказался полезным!
|
|
| |
Ао | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:21:57 | Сообщение # 3 |
 Akatsuki leader ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 447
Награды: 43
Репутация: 32767
Статус: На задании
Награды за репутацию на сайте
Награды за посты на форуме
| Лекция №2. Как правильно распределить статы для генина.
Сегодня мы попробуем понять как же правильно распределить статы для ранга Генин. Вам предстоит поставить статы на ранг генин(4000 очков). Очень важно выбрать статы грамотно! Вы можете быть одаренным бойцом и прекрасно знать механику боя, но если ваши статы оставляют желать лучшего, то добиться успеха на арене вам будет крайне трудно. По этому давайте попробуем избежать ошибок. Ну а если уже поздно, то можно сменить статы генина раз в 2 месяца в спец теме.
И так, как всем известно есть 4 параметра:
Скорость Жизни Запас Чакры Сила и Стойкость
Я рекомендую начать их составление с пункта "Чакра". Сперва нужно посчитать чакру таких вещей как Стихийные техники. (Покажу на своем примере сихии льда) Суммируем очки чакры 4 стихийных техник. Ими вы 100% будете пользоваться в бою. И так получается 120(Tsubame Fubuki - Шторм Ледяных Ласточек)+150(Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы)+80(Иглы льда)+100(Защитная стена льда)=450 чакры. Теперь еще такую важную вещь добавим как лечение, без него ни куда - 200(Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений) Уже 650 чакры нам нужно. Едем дальше. Нужно же использовать простые техники в первом ходу помимо тайдзюцу. Тут выбор достаточно большой. Посчитаем самые ходовые, это - 60(Chakra no Mesu - Скальпель чакры), 50(Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног), 50(Jouro Senbon - Метание Игл). Например такие вот техники возьмем(можно брать и другие техники ниндзюцу или тайдзюцу которые едят чакру, просто эти наиболее эффективны). В купе с тайдзюцу и Кунай+ВЗС этого вполне достаточно. Еще добавим технику защиты - 70(Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела). И того у нас уже получается 650+60+50+50+70=880 чакры. С техниками вроде бы разобрались. Остались еще такие важные вещи как индивидуальная способность и уникальная техника. Вы должны включить чакру за вашу технику и сумму затрат чакры на всю ИС. Например возьмем одну из самых распространенных ИС арены: + 300 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 100 чакры + 150 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 50 чакры + 150 восстановления жизни или чакры за 50 чакры или жизней В сумме выходит 200 чакры. Прибавляем ее к 880 что мы выявили ранее и получаем 880+200=1080 чакры. Ну и последний штрих это чакра от уникалки. Возьмем так же одну из самых распространенных уникальных техник (300 урона, С и Ск не влияет, за 80 чакры) или же (120 урона, в один ход с др. техникой/оружием, противник теряет 60 скорости до конца боя, 40 чакры.). Добавляем эти 80 чакры или 40 к нашему 1080+80=1160 чакры. 1160 чакры на выходе с учетом многих техник. Не плохо и вполне приемлемо. Осталось еще один маленький нюанс. Советую добавлять к вашей сумме чакры "1" единицу. По скольку действует правило, которое гласит что если ваша чакру упадет до "0" или ниже вы проиграете. По скольку чакру мы рассчитали вплоть до нуля, эта единица поможет вам использовать всю чакру что вы рассчитали. И того получаем мы 1111 чакры. Правда нужно учитывать, что сейчас стали очень популярны ИС/УТ с функциями высоса чакры. По этому нельзя точно рассчитать чакру так, что бы вам гарантированно хватило на все задуманное. По этому учитесь выбирать необходимые техники в конкретном бою с учетом способностей и ИС/УТ противника, а не каких то стандартных клише. Так же важно учесть, что у вас будет еще и экипировка. Например Ожерелье жизни, которое повышает вашу чакру на 50. Еще например есть протектор но лишь у некоторых деревень он дает + к чакре в 50. Наконец есть Тенши которое дает так же 50 чакры. Исходя из этого можно понизить номинальный запас чакры на 100, например. (50 от ожерелья и 50 скажем от меча. Или на 150 если у вас и ожерелье и тенши и проектор) 1111-100=1011 чакры. А ведь мы все еще можем использовать те техники которые мы рассчитали, чего нам и требовалось добиться. Теперь момент с использование техники 150(Magen Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия Видимости Ада) то, придется чем то жертвовать и не использовать какие нибудь техники. Но как правило такую технику стоит использовать в бою с мечами и/или БП. А на турнирах так еще и ЦМХ(+200 чакры восстанавливает) есть. По этому в турнирных боях или в боях с ЦМХ, вы свободно сможете использовать пропуск хода. Ставить его на все случаи жизни в номинальную чакру я настоятельно не рекомендую! Недопустимо много будет чакры просто так валяться. Но это все академически выверенная теория. На практике на сегодняшний день чакры ставится всего порядком 801 чистыми. Почему так? Да потому, что % изменились на арене и значит жизни стали ставить в %, следовательно, бои стали короче, и в большом количестве чакры нет нужды. От чего отказаться? Все просто, прежде всего убираем ненужные ниндзюцу 50(Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног), 50(Jouro Senbon - Метание Игл). Техники хорошие, но не обязательные. Если у вас есть экипа, то тем более, ВЗСы сполна заменят их. Скальпель чакры можно оставить. У техники есть полезное свойство мин урона и она порой может хорошо помочь вам в бою с оружием, подловив противника на мин уроне. Это уже минус 100 очков и получается уже не 1011, а 901. Уже не плохо. В принципе можно оставить такую чакру, но нужно ли? Ведь экипа дает свой плюс. Отсчитаем еще 150 чакры (Ожерелье, Тенши(если конечно у вас именно этот меч), протектор(если он дает прибавку к чакре в 50)) и получается 901-150=751. Все же если у вас чего то не хватает, или вы боитесь высоса чакры, то оставьте еще 50 на всякий пожарный и того получается 801. Его я и рекомендую ставить как номинал, но конечно, у каждог освои потребности, по этому это число будет служить лишь ориентиром, базовой точкой, от которой вы и будете вести отсчет.
И так с чакрой мы разобрались. Наше число получилось 801. Отнимаем от 4000-801=3199 очков осталось.
Едем дальше. Теперь разберемся таким параметром как "Сила" Она влияет на % усиления атаки. Чем больше ваша сила по отношению к сопернику, тем сильнее будет ваш удар. Силу мы берем с учетом меча который вы желаете приобрести. На Векидзаси и Аиокен нет ограничений по статам. Но вот на Тенши есть ограничение "не менее 500 силы" т.е. если вы хотите именно Тенши, то нужно брать минимум 500очков силы. Допустим я хочу выбрать Тенши, по этому в параметре Сила ставлю 500.
3199-500=2699 очков Уже с двумя параметрами мы разобрались.
Теперь параметр "Скорость". Она влияет на % защиты. Чем больше ваша скорость по отношению к сопернику, тем выше будет ваша защита. Ее как правило ставят достаточно высокой. В идеале за 1000 и вот почему. Практически в каждой стихии есть техника, обладающая вот таким вот пагубным свойством (Можно увернуться от атаки этой техники если скорость больше на 300) Если у вас скорость на 300 меньше чем у противника то при использование вами подобной техники с таким свойством, вы не нанесете урон противнику, потеряете чакру и ход будет потрачен в пустую. По этому все стараются ставить силу достаточно высокой. Где-то от 1000 до 1200 очков пожертвовать на скорость. Возьмем к примеру 1100 очков(среднее арифметическое).
Получается 2489-1100=1599 очков.
Так же можно сделать еще такую вещь как поставить по "1" единице в праметры Сила и Скорость. Зачем? Если вдруг у вашего противника будет например такая же Сила и/или Скорость то лишняя единичка даст вам 1%. А выиграете вы больше чем потраченные 2 очка оторванные от жизни.
Вычитаем 2 очка на Силу и Скорость 1599-2=1597 очков.
И что мы имеем в итоге? 1597 жизней. Учитывая что Ожерелье жизни дает еще 100 очков то это очень даже солидный запас.
Итого получилось:
Скорость:1101 Жизни:1597 Запас Чакры:801 Сила и Стойкость:501
Ну вот и все) Естественно, я показал на своем примере и стихии льда. Но тут отображен принцип как грамотно распределить статы.
Теперь что касается того, что % стали играть большую роль. Ведь теперь 100 очков это не 4%, а 10% (Таблица % для Генинов) Следовательно, вы можете повышать его каким путем? Правильно - жизней! Больше черпать запасы не откуда. У Чакры ограничение минимального порога в 700 (это сделано для того, что бы генины пользовались хотя бы минимальным набором техник, а не кидались экипой) и от туда много не возьмешь. По этому вы можете уменьшать количество жизней и тем самым повышать % атаки и/или защиты, но имейте ввиду, что под всех игроков статы не подберешь и вы можете выиграть где-то, но проиграть в следующий раз. По этому этот принцип и базовый набор стат поможет вам составить свои собственные уникальные статы, которые будут работать исключительно под вашу тактику боя.
|
|
| |
Ао | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 21:03:46 | Сообщение # 4 |
 Akatsuki leader ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 447
Награды: 43
Репутация: 32767
Статус: На задании
Награды за репутацию на сайте
Награды за посты на форуме
| Лекция №3. Создание и применение индивидуальной способности на ранге Генин.
Здравствуйте, уважаемые участники ролевой. В сегодняшней лекции мы с вами поговорим о том, как создать ИС и как использовать.
Вы получили ранг Генин в своей деревне. Поставили хорошие статы и поняли принцип боя. Не плохо, но нужно еще 2 важные составляющие боев. Это в первую очередь индивидуальная способность. Здесь я не буду вас знакомить с правилами его создания, эту рутину(кстати не такую уж и сложную) вы прочитаете в самом разделе ИС. Я же хочу показать несколько примеров и как его вам использовать в бою. На арене в последнее время наиболее популярными способностями считаются, те которые позволяют восстанавливать жизнь за счет чакры. Вот яркий пример такой функции в способносте: 150 жизней -50 чакры. Как правило на генине(а эта способность именно гениновского ранга) редко кто восстанавливал чакру. В основном он нужен для восстановления жизней. Не маловажен и урон от способности. Например: 150 урона/защиты за 50 чакры. Вы просто выделяете функцию бонуса и используете его. Например вам нужна атака: 150 атаки/защиты -50 чакры. Сразу оговорюсь, Важный момент(!) Вы должны обязательно выделять цветом или шрифтом нужную часть функции способности, если таковая имеется в вашей ИС. В противном случае вам ставят нарушение, а способность засчитывают по умолчанию в атаку. (Пример: Хочу защиту на этой способности - 300 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 100 чакры.) Другое дело, если в вашей способности нету второй функции, а только одна. Пример: Вытягивание 20 пунктов чакры с передачей себе. Тут понятно что нечего выделять. Ну с важным требованием к использованию способности мы разобрались. Теперь продолжим. В каждой способности должен быть урон. Без него способность не эффективна. Хоть и по очкам затрачиваемых на способность все они одинаковы, кроме ИС для Канонов. О них будет в других лекциях. Рекомендую в обязательном порядке ставить 300 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 100 чакры если вы хотите рассчитывать на победу с серьезными соперниками. Используйте его в самый решающий и ответственный момент боя. После использования Иллюзии, вместе с БП, уникалкой. В общем тогда, когда считаете нужным нанести противнику сильнейший удар. Опять же хочу выделить важный момент. При создании способности, всегда указывайте что у способности есть как бы 2 функции. Атака и защита. Т.е. можно будет им атакавать и при желании защищаться. А то иногда бывало что бой проигрывался из-за того что просто нечем было защититься в самом простом и очевидном моменте боя, но функция способности это не позволяла. Осталась еще одна часть способности. Это 150 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 50 чакры. Как видите этого у этой части способности не самый высокий урон. Ровно в двое меньше, но и чакры меньше ест. Эта способность не слишком подходит на роль мощной атаки в купе с 3БП, уникалкой, оружием и т.д. Но она оптимально подходит для атаки, когда используется техника защиты (Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела, Защитная стена льда и т.д.). И так в заключении хочется отметить, в ИС обязательно должно быть 300 урона или (225 урона) с возможностью использовать защиту. Остальные функции смотрите по своему усмотрению и по своим приоритетам. По крайней мере его можно сменить в случае чего
|
|
| |
|